7506
Неправильно
Если Вы используете более одного ключевого слово на одно объявление, то уменьшение CTR ключевого запроса Вам гарантированно. А как известно, при уменьшение CTR стоимость клика увеличивается. К тому же, очень тяжело написать продающие и внятное объявление сразу для нескольких ключевых запросов. Либо Вы выйдете за ограничение количество символов в объявление, либо оно будет непонятное или неправильно грамматически составлено. Смотрите пример ниже.
На Скриншот 1 (объявления из спец размещения) по запросу “купить окно для дачи”, объявления, которые содержат запрос отсутствуют. На Скриншот 2 (объявления из гарантии), нам вообще предлагают купить дачу. Если в объявление был бы поисковой запрос, то поисковая фраза автоматически выделилась бы жирным шрифтом объявление. И оно не только соответствовало запросу, но и привлекло больше внимания.
В итоге, показов больше, кликов и CTR меньше, что увеличит стоимость клика.
Правильно
Используйте один запрос на одно объявление. Добавляйте в заголовок объявления весь запрос. Объявление станет заметным и более кликабельным. В итоге, CTR увеличиться, а стоимость клика уменьшится.
Неправильно
Загрузили одно изображение для объявления и забыли
Правильно
Используйте большое количество изображений для объявления. Проводите тесты. Добавляйте или меняйте текст прям на самом изображении. Проводите аналитику и используйте самое кликабельное.
Неправильно
Нельзя запускать прерывистую рекламу, особенно если Ваше предложение всесезонно. Например, Вы запустили рекламную кампанию в начале сентября. Поработав 3 недели, Вы решили остановить кампанию на неделю. Потом опять запустить. И так циклично. В итоге, CTR Ваших запросов уменьшится по отношению к Вашим конкурентам, что приведет увеличению стоимости клика.
Правильно
Показывайте Вашу постоянно, а также следите за балансом в своем личном кабинете рекламной кампании. Не доводите до минимума баланс.
Популярные записи