Тизерная реклама — это маркетинговая система, в которой для привлечения внимания потребителей используются специальные тизеры. Ниже представлен пример тизерной рекламы. Пример тизерной рекламы ниже.
Тизерная реклама настраивается в тизерной сети. Тизерная сеть заключает договор с владельцами сайтами. Владельцы сайта добавляют код, которой автоматически загружает тизеры (баннеры).
Преимущества тизерной рекламы - это дешевый трафик. На первоначальном этапе, когда Вы только недавно запустили свой сайт, тизерная реклама будет Вашим помощником для получения дешевого трафика и клиентов, которые будут готовы у Вас купить или воспользоваться Вашими услугами. К тому же, если после перехода, пользователям будет интересен Ваш сайт и они будут проводить на сайте, в среднем, порядка 10 минут. То в результате, поисковые системы начнут ранжировать Ваш сайт и поднимать его по поисковым позициям, если конечно у Вас сделано SEO. В итоге, в дальнейшем, Вы будете получать бесплатных клиентов уже из поисковой системы.
Тизерная реклама очень лояльной инструменты в отношении рекламы. В 99% Ваш реклама будет одобрена модерацией и начнет показаться на различных площадках (сайтах). Даже, если Ваш товар серый и не имеет никаких сертификатов, то также Ваша тизерная реклама будет одобрена, что не скажешь про контекстную и таргетированную рекламу. Если кто то уже сталкивался с модерацией рекламных объявлений в Директе, Adwords, Facebook, MyTarget, VK, то тизерная реклама в отношении модерации - просто сказка.
Оплата за тизерную рекламу в большинстве случаев идет за клики. Средняя стоимость клика составляет 3-5 руб. Также цена зависит от площадки и конкуренции. Вы можете задать цену и один рубль, но только таких площадок мало. Соответственно, показов будет мало, как и переходов и клиентов.
Если Вы создали кликабельный банер, то CTR Вашей рекламы будет увеличиваться. И в результате, стоимость клика будет уменьшаться.