Настройка таргетированной рекламы

Таргетированная реклама - для тех, кто знает свою целевую аудиторию и устал тратить силы и деньги на рекламу. Таргетированная реклама - точный инструмент, и она точно бьет в Вашу цель. Конверсия такой рекламы максимальна, так как Вы знаете свою целевую аудиторию и показываете рекламу только им - потенциальным клиентам.

Процесс настройки таргетированной рекламы

Что делать, если не знаешь свою целевую аудиторию?

Это не страшно, все просто! Сделайте сначала анализ своих клиентов оффлайн, за пределами сети. Выделите среди них следующие критерии:

  • Возраст;
  • Пол;
  • Город(если Вы работаете по стране и миру);
  • Семейное положение;
  • Дети;
  • Образование.

Этот список критерий самый популярный. Его можно расширить, и показывать свою рекламу клиентам более точно.

Таргетированная реклама в соц. сетях

Основные площадки таргетированной рекламы в соц. сетях:

  • Facebook, Instagram;
  • VK;
  • myTarget(Одноклассники, mail.ru).

Сегодня это уже не сработает

Не тратьте силы на то, что уже давно не работает, а только раздражает. Показывайте свою рекламу только тем, кому действительно нужно.  Если Вы думаете что реклама через листовки, расклеенные объявления, брошюры в почтовом ящике еще эффективны, то Вы очень глубоко заблуждаетесь.

Вспомните себя, как Вы поступаете с такой рекламой? Если Вам этого не достаточно, то поинтересуйтесь мнением у своих родных и друзей, как они относятся к такой рекламе. Скажу сразу, такая реклама очень сильно раздражает, особенно если она не относится к Вам, никаким образом. Что не скажешь про рекламу в интернете! Да конечно, реклама в интернете мешает серфить по сети. Но если Вашу рекламу увидит Ваша целевая аудитория, то она уже заинтересуется Вами. И в худшем случае, просто ознакомиться с Вашим предложением, без покупки Ваших услуг или товаров. Но  это в разы лучше, чем раздражать своей рекламой, когда ты спешишь по делам или ищешь квитанцию в почтовом ящике.

 

Сделай репост к себе, чтобы не потерять